Рука не поднимается приданое выбросить?Trotilla писал(а): у меня на даче живет Хлебушек, дата рождения июль 13 года, ничего мягенький, пакет плесенью пошел от влажности )))
Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
- Trotilla
- The Old Turtle [Поинтмейкер 2007]
- Сообщения: 6018
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 10:49 am
- Откуда: Монино
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Акстись, приданное уже член семьи, мы слишком давно его знаем, чтобы тупо сожратьSOLDIER писал(а):Рука не поднимается приданое выбросить?Trotilla писал(а): у меня на даче живет Хлебушек, дата рождения июль 13 года, ничего мягенький, пакет плесенью пошел от влажности )))
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Не доволен услугами по кабельному цифровому ТВ. Более 2-х недель телегид либо отсутствовал, либо список программ далеко не соответствует показываемым каналам. Если у ген директора этого ТВ есть огромное количество времени сидеть на этом форуме, то почему нет времени добиться исправления ситуации и наконец-то решить проблему? Прошу исправить. Если дирекция ТВ считает, что абонентская плата мала, то лично я готов платить больше. Но плачУ за год вперёд и хочу качественного предоставления услуг и оперативного решения проблем.
________________
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» (С.П. Королёв)
_________________
"Опасна власть, когда с ней совесть в ссоре" (Уильям Шекспир)
_________________
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» (С.П. Королёв)
_________________
"Опасна власть, когда с ней совесть в ссоре" (Уильям Шекспир)
_________________
- $tamper
- Злыдень года '08
- Сообщения: 10151
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 8:21 pm
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
А с чего кто-то взял, что телегид обязан присутствовать вообще? Это не услуга кабельного ТВ, это бесплатная вкусность. Она может быть, а может и не быть. Опять-таки, такие вопросы тут никто не решает, для этого есть ресурсы компании, оказывающей те или иные услуги.Odessa писал(а):Не доволен услугами по кабельному цифровому ТВ. Более 2-х недель телегид либо отсутствовал, либо список программ далеко не соответствует показываемым каналам. Если у ген директора этого ТВ есть огромное количество времени сидеть на этом форуме, то почему нет времени добиться исправления ситуации и наконец-то решить проблему? Прошу исправить. Если дирекция ТВ считает, что абонентская плата мала, то лично я готов платить больше. Но плачУ за год вперёд и хочу качественного предоставления услуг и оперативного решения проблем.
"Дебилы,бл#дь...." (С) Сергей Лавров
"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский
"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский
Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
а кто ген на этом форуме?Odessa писал(а):Не доволен услугами по кабельному цифровому ТВ. Более 2-х недель телегид либо отсутствовал, либо список программ далеко не соответствует показываемым каналам. Если у ген директора этого ТВ есть огромное количество времени сидеть на этом форуме, то почему нет времени добиться исправления ситуации и наконец-то решить проблему? Прошу исправить. Если дирекция ТВ считает, что абонентская плата мала, то лично я готов платить больше. Но плачУ за год вперёд и хочу качественного предоставления услуг и оперативного решения проблем.
Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Извините, Алексей. Я имею право задать тебе такой вопрос, уж коли ты при делах? Тогда уж легче тарелку поставить, или конкурентов твоих попросить. Зачем тогда вообще к чему-то стремиться? Давайте деградировать. Я просто за год вперед заплатил. Не хочется на смайл переходить. Любое кабельное телевидение везде идет с телегидом. ВЕЗДЕ, кроме как у тебя. Это пакет услуг и неотъемлемая часть цифрового вещания. И не делай мне нервы. Исправь, напрягись. Ведь проблема не только у меня. Я ж не флуДю. Пишу в теме и по теме. Переболел этим форумом, да и желания нет писать. Люди (дети особенно) на форуме озлобленные. Чего-то доказывать кому-то не хочу. Но уж если за последние 3-5 лет я тут 1 раз появился, то значит по делу. Поэтому, не выпендривайся и исправь
________________
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» (С.П. Королёв)
_________________
"Опасна власть, когда с ней совесть в ссоре" (Уильям Шекспир)
_________________
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» (С.П. Королёв)
_________________
"Опасна власть, когда с ней совесть в ссоре" (Уильям Шекспир)
_________________
- $tamper
- Злыдень года '08
- Сообщения: 10151
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 8:21 pm
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Прежде, чем что-то написать - вопрос нужно понимать хотя бы. Как было написано - так и отвечено. Если есть вопрос - то его задают в виде вопроса, а не в виде претензии. Для претензий, как я уже писал выше, есть официальные методы обращения, которые заявлены и реализованы в компании, оказывающей услуги. Форум к этому никаким образом отношения не имеет.Odessa писал(а):Извините, Алексей. Я имею право задать тебе такой вопрос, уж коли ты при делах? Тогда уж легче тарелку поставить, или конкурентов твоих попросить. Зачем тогда вообще к чему-то стремиться. Давайте деградировать. Я просто за год вперед заплатил. Не хочется на смайл переходить. Любое кабельное телевидение везде идет с телегидом. ВЕЗДЕ, кроме как у тебя. Это пакет услуг и неотъемлемая часть цифрового вещания. И не делай мне нервы. Исправь, напрягись. Ведь проблема не только у меня.
Еще раз повторю - телегид не является услугой кабельного ТВ, и его предоставление для оператора необязательно. Тем более, что вобщем-то и не Инфолинк его формирует, этим занимаются совершенно сторонние организации. Это то, о чем сам написал - было к чему стремиться и было сделано. Если покажешь мне, где телегид и его предоставление хоть как-то определено законодательством - будешь год смотреть ТВ бесплатно.
ПыСы. Прежде, чем дальше тут на вентилятор накидывать - включи хотя бы телевизор, давно всё исправлено авторами телегида.
ПыПыСы. А как ты раньше жил без телегида?
"Дебилы,бл#дь...." (С) Сергей Лавров
"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский
"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский
Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Телегид пишет одно, по ТВ показывают другое. Раньше люди в пещерах жили. Потому и пишу. Исправь и не делай мне нервы, еще раз прошу. А жалобы писать не люблю. Потому и обращаюсь именно здесь. Сторонние организации значат портят имидж компании. Это как поставщики услуг Вам. Они херовничают, Вы втюхиваете с отговоркой о необязательности услуги, а люди просто уходят туда, где лучше. Вместо того, чтобы спорить, лучше промолчал бы и что-то попытался бы сделать.
________________
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» (С.П. Королёв)
_________________
"Опасна власть, когда с ней совесть в ссоре" (Уильям Шекспир)
_________________
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» (С.П. Королёв)
_________________
"Опасна власть, когда с ней совесть в ссоре" (Уильям Шекспир)
_________________
- srg.FireFighter
- Пожарюга
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 2:04 pm
- Откуда: БПРМ UUMU
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Ви, таки, не переживайте, пан Одесса) Телегид сделали изначально бонусом к цифре, просто его стали воспринимать потом как неотъемлемую часть услуги - это не так. Тем не менее, проблема уже должна быть исправлена, сам проверял сегодня)
"С папироской взасос
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
- $tamper
- Злыдень года '08
- Сообщения: 10151
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 8:21 pm
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
У меня, как и у всех, всё совпадает. То, что программа"Время" из-за Украины идет дольше положенного - ну этого даже Первый канал не может предугадать. В плане "попытаться что-либо сделать"- ну могу СМС Эрнсту отправить, чтобы выдрал новостников за задержкуOdessa писал(а):Телегид пишет одно, по ТВ показывают другое. Раньше люди в пещерах жили. Потому и пишу. Исправь и не делай мне нервы, еще раз прошу. А жалобы писать не люблю. Потому и обращаюсь именно здесь. Сторонние организации значат портят имидж компании. Это как поставщики услуг Вам. Они херовничают, Вы втюхиваете с отговоркой о необязательности услуги, а люди просто уходят туда, где лучше. Вместо того, чтобы спорить, лучше промолчал бы и что-то попытался бы сделать.
"Дебилы,бл#дь...." (С) Сергей Лавров
"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский
"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский